Кафедра - Дошкольного обучения и воспитания
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Преподаватели
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Преподаватели
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
История кафедры
В связи с этим, что в начальном звене общеобразовательных школ большинство преподавателей и воспитателей дошкольных организаций было со средне-специальным образованием, в 1971 году на факультете филологии сформировалась кафедра дошкольной педагогики специальности «Педагогика и психология (дошкольная)».
А в 1990 году на факультете открылась специальность «Педагогика и методика начального образования». В числе тех, кто стоял у истоков педагогической подготовки кадров начального образования и дошкольного воспитания были: К.А.Аймагамбетова, Б.Ж.Жаришева, А.К.Менжанова, К.М.Мендаякова, О.П.Кереева, И.Б.Исламкулова, Ж.И.Идрисова, Т.А.Левченко, М.Т.Турскельдина, С.Н.Сартбаева и другие. Ученые кафедры, проводившие исследования в различных отраслях дошкольного воспитания в масштабе Республики: А.К.Менжанова, Б.Б.Баймуратова, Ж.А.Исмаилова, М.Т.Турскельдина, Қ.М.Мендаякова, М.С.Сатимбекова, А.С.Амирова, С.Н.Жиенбаева, К.Метербаева, Г.З.Таубаева и др. С 2012-2013 учебного года кафедру, возглавляет к.п.н., и.о. ассоц. проф. Т.Б.Байназарова.
Кафедра занимает 1 и 2 места по результатам национального рейтинга НААР и НКАОКО по следующим направлениям 6В012 — «Педагогика дошкольного обучения и воспитания», 6В013 «Подготовка учителей без предметной специализации». Эти результаты являются показателем многолетнего плодотворного труда коллектива в подготовке высококвалифицированных специалистов.
Миссия и стратегия
Миссия кафедры — подготовка конкурентоспособных специалистов дошкольного образования и начальной школы, обеспечение учебного процесса инновационными технологиями, в соответствии с задачами развития Университета и лучшим мировым опытом в сфере образования.Преподаватели, магистранты и студенты участвуют в международных конференциях, публикуют научные статьи в международных изданиях, а также организуют международные конференции в стенах вуза.
Кафедра стремится расширять международное сотрудничество с зарубежными научными центрами, что позволяет студентам и магистрантам совершенствовать профессиональные знания, принимать участие в международных конференциях, семинарах и стажировках.
В рамках заключенных договоров о сотрудничестве в области образования и науки для студентов, магистрантов и преподавателей организуются гостевые лекции ученых зарубежных университетов.
Международное сотрудничество кафедры осуществляется в рамках договоров и соглашений со следующими вузами: Бишкекским гуманитарным университетом имени К.Карасаева (Кыргызстан); Кыргызским государственным университетом имени И.Арабаева (Кыргызстан); Университетом Нигде Омер Халисдемир (Турция); Государственным университетом Миссисипи (США, Миссисипи); Международной академией наук педагогического образования (Россия, Москва); Российским государственным педагогическим университетом имени Герцена (Россия); Киевский университет имени Бориса Гринченко (Киев,Украина); Уральский государственный педагогический университет (Российская Федерация, Екатеринбург); Киргизский национальный университет имени Жусупа Баласагына (Кыргызстан); Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема (Российская Федерация, г. Махачкала).
Проведены следующие виды совместных работ: разработка совместных, двудипломных и глобальных образовательных программ со стратегическими партнерами, а также развитие академической мобильности обучающихся и ППС с Уральским государственным педагогическим университетом (Российская Федерация, Екатеринбург); определение стратегических международных партнеров/университетов с Киевским университетом имени Бориса Гринченко (Киев, Украина); создание международных проектов с Киргизским национальным университетом имени Жусупа Баласагына (Кыргызстан) на тему: «Научно-методическое обеспечение подготовки докторов PhD по педагогическим направлениям»; совместный проект с Приамурским Государственным университетом им. Шолом-Алейхема (Российская Федерация, г. Махачкала).
Реализация образовательных программ магистратуры осуществляется в тесном сотрудничестве с ведущими зарубежными организациями образования и науки. Магистрантам ежегодно читают лекции приглашенные зарубежные профессора; благодаря обширным международным связям университета магистранты имеют возможность выезжать для обучения и стажировок в зарубежные вузы и исследовательские центры.
С 2015-2018 гг. к.б.н., доцент Исламкулова И.Б., к.п.н., и.о. ассоциированного профессора Байназарова Т.Б., начальник управления науки и международных связей Байташова Г.У. участвовали в проекте «Модернизация медицинского образования в университетах». – ModeHed программы Эразмус+. В рамках проекта ModeHEd (Модернизация медицинского образования в университетах) между Казахским государственным женским педагогическим университетом и ВУЗ-ами странов-партнеров Ферганского государственного университета, Бухарского государственного медицинского института, Андижанского государственного университета, Кокандского государственного педагогического института, Ташкентской медицинской Академии, Узбекской Ассоциации медицинских педагогов, Казахского национального медицинского университета им. С.Д. Асфендиярова, Южно-Казахстанской государственной фармацевтической Академии готовятся межвузовские договоры о сотрудничестве. По результатам данного проекта рекомендовано к изданию учебное пособие «Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста» авторами И.Б. Исламкуловой и Т.Б.Байназаровой.
C 2017 по 2019 гг. лучшим педагогам кафедры присвоена награда МОН «Лучший преподаватель вуза» (2017 г. - Т.Б.Байназарова, 2018 г. - А.М.Жубандыкова; 2019 г. – А.Д.Сыздыкбаева). Обладатели гранта проходили стажировку в лучших зарубежных вузах, повышали квалификацию в передовых образовательных центрах Европы, а также были изданы учебно-методические пособия.
На кафедре разработаны и реализованы дополнительные образовательные программы (MINOR) по следующим направлениям: 6В01201- «Дошкольное обучение и воспитание»: «Учитель предшкольной подготовки», «Психолог дошкольной организации». Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области предшкольного образования, владеющими современными методиками прогнозирования подготовки ребенка к школе. 6В01301 – «Педагогика и методика начального обучения»: «STEM-образование в начальной школе». Программа «STEM-образование в начальной школе» позволяет использовать научные методы, технические приложения, математическое моделирование, инженерный дизайн, что ведёт к формированию инновационного мышления студентов.
На кафедре реализуются Start-up проекты направленные на коммерциализацию деятельности студентов по специальности «Дошкольное обучение и воспитание»: «Аниматоры детских праздников», «Тас-терапиясы», где обучающиеся по специальности «Дошкольное обучение и воспитание». А также планируется следующие Start-up проекты «Консультация для родителей».
При кафедре работает РУМС по направлениям «Дошкольное обучение и воспитание», «Педагогика и методика начального обучения», где рассматриваются следующие вопросы: осуществление взаимодействия организаций высшего и послевузовского образования, представителей работодателей, аккредитационных агентств и иных организаций в целях совершенствования внешней и внутренней систем обеспечения качества высшего и послевузовского образования; подготовка рекомендаций по совершенствованию государственных общеобязательных стандартов высшего и послевузовского образования, классификатора направлений подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием; проведение мониторинга обеспеченности курируемых направлений подготовки кадров профессорско-преподавательским составом, литературой, электронными базами данных и другими необходимыми ресурсами; проведение экспертизы, рецензирования учебников, учебных пособий, тестовых заданий, учебных изданий разного уровня по курируемым направлениям подготовки кадров с высшим, послевузовским и дополнительным образованием; подготовка рекомендаций по совершенствованию содержания образовательных программ и методов обучения с учетом ожиданий и требований работодателя как потребителя образовательных услуг; проведение анализа и обобщение мировой практики, в том числе зарубежных вузов с целью разработки методологий рекомендательного характера по созданию внутренних и внешних систем обеспечения качества образовательного процесса.
На кафедре изданы учебные и методические пособия профессорско-преподавательского состава: Р.А.Набуова, А.М.Жубандыкова «Criteria assessmeny in primary school» рекомендовано к Изданию с графиком УМО Румс (ГУП); С.Н.Жиенбаева, Л.Е.Агеева, А.М.Текесбаева «Выполнение квалификационных дипломных проектов», Алматы 2020; Т.А. Левченоко, Л.Е.Агеева, Е.Н. Агранович «Научно-исследовательская деятельность магистрантов педагогических специальностей»; Ф.Б.Асылбаева, А.Д. Сыздыкбаева «Теория и методика воспитательной работы в начальной школе», Алматы 2020; Ф.Б.Асылбаева, А.Д. Сыздыкбаева «Theory and methodology of educational work in elementary school» Алматы 2020; Асилбаева Ф.Б. КОМИКС-журнал для детей 5-7 лет «Султан Бейбарыс».
По приказу ректора КазНацЖенПУ от 14 октября 2020 года № 347 на кафедре реализуется научно-исследовательский проект «Формирование умений учителей начальных классов педагогически сопровождать исследовательскую деятельность учащихся начальной школы», который финансируется за счет средств университета на конкурсной основе. Руководитель проекта - Кариев А. Д. м.п.н., и.о. зам. декана по научной работе и инновациям Высшей школы педагогики и психологии. В проекте задействованы Байназарова Т.Б., Агранович Е.Н.. Зарубежным профессором-консультантом является Фишман Борис Ентильевич – д.п.н., профессор кафедры педагогики Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема. Целью данного проекта является разработка и апробация специальной программы развития учителей начальных классов, которое обеспечивает формирование умений педагогически сопровождать исследовательскую (проектную) деятельность учащихся.
В рамках реализации проекта организованы онлайн-встречи, семинары, тренинги для молодых преподавателей. Совместно с институтом повышения квалификации и дополнительного образования планируется проведение специальных курсов для учителей начальных классов.
Образовательные программы
Преподаватели кафедры
-
-
-
Турсынай Байназарова
Позиция: кандидат педагогических наук, и.о. ассоц.профессора, заведующий кафедрой
E-mail: tursinai-64@mail.ru
- Публикации
Публикации:
“Научно-методическое обеспечение подготовки докторов PhD по педагогическим направлениям” Министерство образования и науки Кыргызской Республики. Совместный проект с КНМУ им.Ж.Баласагына (Министерство образования и науки Кыргызской Республики)
-
-
-
-
Анар Текесбаева
Позиция: кандидат педагогических наук, и.о. профессора
E-mail: tekesbaeva_anar@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Оқушылардың коммуникативтік құзіреттілігін қалыптастыруда интербелсенді оқытудың маңызы Текесбаева А.М.Научный журнал Интернаука 3 часть 18 (100) Май 2019 г. Москва УДК 08 ББК 94 И73 ISSN 2542-0348 © ООО «Интернаука», 2019/ Б. 42-44
Training of future teachers for the implementation of continuity of pre-school and primary mathematical education.Talent Development & Excellence, Vol.12, No.3s, 2020, Р.212-225.
-
-
-
-
Кулбаршын Метербаева
Позиция: кандидат педагогических наук, и.о. профессора E-mail: meterbaeva@bk.ru
- Публикации
Публикации:
Мектеп жасына дейінгі балалардың мəдени құзыреттілігін тіл дамыту арқылы қалыптастырудың ерекшеліктері. Метербаева К.М/ Актуальные проблемы современного образования.Международная научно-практическая конференцияМеждународный институт профессионального развития педагога г. Москва, Российская Федерация,20 февраля 2019 года
С. 192-197
Мектеп жасына дейнгі балалар тәрбиесінде ұлттық ойындарын пайдаланудың педагогикалық-психологиялық аспектілері. Педагогика ғылымдарының докторы, Қазақстан Республикасы Педагогикалық ғылымдар академиясының мүшесі, профессорҚалиев Серғазы Қалиұлының 90 жылдығына арналған «Заманауи этнопедагогика: тенденциялары мен болашағы» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференциясы 1 ҚАРАША, 2019 - 136 б. Елькеева А.Б.Авторлық бірлестік: Метербаева К.М
THE REQUIREMENT OF PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES ON THE NEW EDUCATION Елькеева А.Б/ Метербаева К. Адильбекова Ш/ Білім беру және инновациялық ғылымдар халықаралық сипозиумы Анкара Турция 23-24 қараша2019ж.
Development of communication skills of preschoolers in game activities. International Journal of Emerging Technologies in Learnin. Сыздыкбаева А.Д / Метербаева К.М
Training of future teachers for the implementation of continuity of pre-school and primary mathematical education.Talent Development & Excellence, Vol.12, No.3s, 2020, Р.212-225.
-
-
-
-
Елькеева Алима
Позиция: кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: yalima55@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Мектеп жасына дейінгі ересек балалардың физикалық құбылыстар туралы түсініктерін қалыптастыру. Елькеева А.Б, Премкул.Ж/ Материалы ХХVІ Международной научно-практической интернет-конференции «Гуманитарное пространство науки: опыт и перспективы» г. ПереяславльУкраина 2 марта 2020 года С 104-107
Оқу және тәрбие үрдісін технологияландыру мәселелері-заман талабы. Елькеева А.Б ТРАНСФОРМАЦИЯЛЫҚ БІЛІМ БЕРУ ЗЕРТТЕУЛЕРІ Халықаралық Симпозиумі Анкара, Турция 19-21 наурыз 2020ж. Б.14-21
THE REQUIREMENT OF PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES ON THE NEW EDUCATION Елькеева А.Б/ Метербаева К. Адильбекова Ш/ Білім беру және инновациялық ғылымдар халықаралық сипозиумы Анкара Турция 23-24 қараша2019ж.
Гетерогенная дидактическая среда в дошкольном образовании. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. Елькеева А.Б/ Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования» г.Москва 20 февраля 2019 года.
Мектеп жасына дейнгі балалар тәрбиесінде ұлттық ойындарын пайдаланудың педагогикалық-психологиялық аспектілері. Педагогика ғылымдарының докторы, Қазақстан Республикасы Педагогикалық ғылымдар академиясының мүшесі, профессорҚалиев Серғазы Қалиұлының 90 жылдығына арналған «Заманауи этнопедагогика: тенденциялары мен болашағы» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференциясы 1 ҚАРАША, 2019 - 136 б. Елькеева А.Б.Авторлық бірлестік: Метербаева К.М
Отбасы тәрбиесі - халық педагогикасының негізі. П.ғ.д.,профессор С.Қалиевтің 90 жылдық мерейтойына арналған «Заманауи этнопедагогика: тенденциялары мен болашағы» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары. – Алматы, ҚазҰҚызПУ -1 қараша,2019 241-243 Б. Елькеева А.Б. Нығметова Қ.
Ұлттық тәлім–тәрбие беру арқылы балалардың мінезін қалыптастыру. «Теориялық және практикалық психологияның өзекті мәселелелері» Атты халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдарының жинағы 24 қаңтар, 2020ж. 1-том 224-227 б. Елькеева А.Б
Ұлттық тәлім–тәрбие беру арқылы балалардың мінезін қалыптастыру. «Теориялық және практикалық психологияның өзекті мәселелелері» Атты халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдарының жинағы 24 қаңтар, 2020ж. 1-том 224-227 б.
Increasing the Level of Education at the University.Technology and Control Jour of AdvResearch in Dynamical &Control Systems,
-
-
-
-
Роза Исмаилова
Позиция: кандидат педагогических наук. и.о. ассоц.профессора
E-mail: 68rosa.i@mail.ru
-
-
-
-
Жубандыкова Акгул
Позиция: кандидат педагогических наук, и.о. профессора
E-mail: akgul71@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Феномен «одаренности» в формировании интеллектуального потенциала нации: Жубандыкова А.М Авторлық бірлестік: Иманбаева С.Т., Бузаубакова К.
Профилактика зависимостей//Электронный учебно-методический журнал.№ 4 (20), 2019 ISSN: 2410-4779 Журнал представлен в информационной базе данных РИНЦ (Российский индекс научного цитирования)
Формирование поликультурной компетентности учащихся начальной школы в условиях трехъязычного образования. Formation of multicultural competence of primary school students in terms of trilingual education. I международная конференция «человек в современном мире: Идентичность и межкультурная коммуникация» 8 - 19 июля 2019 г. Дюссельдорф (Германия)
Жубандыкова А.М.
“Студенттердің Сыни Ойлау Дағдыларын Қалыптастырудың Маңызы” VІ Халықаралық Түркі Әлемі Зерттеулері симпозиумы (Баку қ., Әзірбайжан) 2019 жыл 13-15 маусым. Жубандыкова А.М. Авторлық бірлестік: Науова Р.А., Ауталипова У.И.
Өлкетану - құндылық бағдарды қалыптастырудың құралы ретінде. «Ұлы дала түркі халықтарының ортақ мекені» халықаралық конференция 12 желтоқсан 2019. Жубандыкова А.М. Авторлық бірлестік: Набуова Р.А.
The model of professional competence development in future Physical Education teachers at an entrepreneurial university.Espacios Vol. 40 (Number 31) Year 2019. Page 7
Increasing the Level of Education at the University.Technology and Control Jour of AdvResearch in Dynamical &Control Systems,
«Managing the Communicative Component of the Professional Competence of Future Teachers».TeachersVol. 41 (Issue 11) Year 2020. Page 1
-
-
-
-
Раиса Қарсыбаева
Позиция: кандидат педагогических наук. и.о. ассоц.профессора
E-mail: raisa.k.63@mail.ru
-
-
-
-
Арзанбаева Бакытжамал
Позиция: Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: barzanbaeva@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Safe behavior of a preschooler during an earthquake in a kindergarten: is he ready for this? Talent Development & Excellence, Vol.12, No.3s, 2020, Р.782-796. https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=56610316700. Сыздыкбаева А.Д, Арзанбаева Б.О
Increasing the Level of Education at the University.Technology and Control Jour of AdvResearch in Dynamical &Control Systems,
Safe behavior of a preschooler during an earthquake in a kindergarten: is he ready for this?Talent Development & Excellence, Vol.12, No.3s, 2020, Р.782-796.
-
-
-
-
Фатима Асилбаева
Позиция: кандидат педагогических наук, и.о. ассоц.профессора
E-mail: asylbaeva.f@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Кіші мектеп оқушыларының дүниетанымын қалыптастыруда этнопедагогиканың кейбір аспектілері (Ринц)Асилбаева Ф.Б. «ОБРАЗОВАНИЕ В XXI ВЕКЕ» Сборник материалов Между-народной научно-практической конференции (г. Москва, 15 апреля 2019 года) //Международный институт профессионального развития педагога; Иркутский государственный университет.
-
-
-
-
Сыздыкбаева Айгуль
Позиция: кандидат педагогических наук. и.о. ассоц.профессора
E-mail: sizdikbaeva-aya@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Development of communication skills of preschoolers in game activities. International Journal of Emerging Technologies in Learnin. Сыздыкбаева А.Д / Метербаева К.М
Development of social skills and independence in in younger preschoolers. Педагогические науки, РИНЦ, №1, 2020 /Сыздыкбаева А.Д
Features of the implementation of research training in primary school Международный научный журнал “Наука и жизнь Казахстана” №3/2, 2020.- С.249-253. Сыздыкбаева А.Д/ Керимбаева Р.К.
Training of future teachers for the implementation of continuity of pre-school and primary mathematical education.Talent Development & Excellence, Vol.12, No.3s, 2020, Р.212-225.
Safe behavior of a preschooler during an earthquake in a kindergarten: is he ready for this?Talent Development & Excellence, Vol.12, No.3s, 2020, Р.782-796.
-
-
-
-
Роза Набуова
Позиция: кандидат педагогических наук. и.о. ассоц.профессора
E-mail: nabuova@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Проблемы межкультурного диалога, полилога и межкультурного дискурса Problems of intercultural dialogue, polylogue, and of intercultural discourse. «Человек в современном мире: Идентичность и межкультурная коммуникация». Международная научная конференция. Дюссельдорф, Германия. 8 - 11 июля 2019 г. Стр 247-255. Международная коллективная монография. Набуова Р.А.
The model of professional competence development in future Physical Education teachers at an entrepreneurial university.Espacios Vol. 40 (Number 31) Year 2019. Page 7
-
-
-
-
Аякөз
Позиция: Магистр педагогических наук, старший преподаватель
E-mail: ayakoz.197930@gmail.com
- Публикации
Публикации:
Студенттердің зерттеушілік құзыреттіліктерін қалыптастыру.Тұрысбаева А.Ж. «Актуальные проблемы современного образования»Сборник материалов Международной научно-практической конференции. ISBN 978-5-9507041-0-2 /Международный институт профессионального развития педагога. – Москва: Издательский дом «Развитие образования», 20 февраля 2019. – С. 230-235.
-
-
-
-
Шолпан Альдибекова
Позиция: кандидат педагогических наук, старший преподаватель
E-mail: sholpa_2811@mail.ru
- Публикации
Публикации:
THE REQUIREMENT OF PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES ON THE NEW EDUCATION Елькеева А.Б/ Метербаева К. Адильбекова Ш/ Білім беру және инновациялық ғылымдар халықаралық сипозиумы Анкара Турция 23-24 қараша2019ж.
The formation of self-organizational skills of student's academic activity on the basis of 'time management' technology.Inter natinol Journal of Emerging Tehnologies in Learning
Vol 14 №22,2019
Professional competencies and methods for their formation in the university.Journal of interdisc iplinary research"Vol 10,Issue 1,Special Issue X., 2020Number of regular issues per year 2
March 2020Vol 10,Issue 1,Special Issue X., 2020Number of regular issues per year 2March 2020Vol 10,Issue 1,Special Issue X., 2020
Number of regular issues per year 2March 2020
-
-
-
-
Эльмира Айтжанова
Позиция: Магистр педагогических наук, старший преподаватель
E-mail: aytzhanova.1971@gmail.com
-
-
-
-
Адлет Кариев
Позиция: Магистр педагогических наук, старший преподаватель
E-mail: adlet.kari@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Макрокомпоненты субъектной активности студента. Развитие человеческого потенциала системы образования для общества знаний: сборник материалов II Международной заочной научно-практической конференции, Биробиджан, 31 октября 2018 г. В двух частях. Ч. 2. / под науч. ред. к. п. н., доцента Н. Ю. Абраменко; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. — Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2019. — с.69-75 Кариев А.Д.
К вопросу о влиянии телевизионной рекламы на поведение младшего школьника. Актуальные проблемы педагогики и психологии начального образования в полиэтнической среде: материалы международной научно-практической конференции, 24-26 апреля 2019 г. ДГПУ. – Махачкала, 2019. –С.199-203 Кариев А.Д. Авторлық бірлестік: Гаит Д.Г.
Интерактивные технологии и методы обучения как условие становления субъектности студента. Актуальные проблемы педагогики и психологии начального образования в полиэтнической среде: материалы международной научно-практической конференции, 24-26 апреля 2019 г. ДГПУ. – Махачкала, 2019. –С.203-207 Кариев А.Д. Авторлық бірлестік: Жиенбаева С.Н.
-
-
-
-
Назерке Турганбекова
Позиция: Магистр педагогических наук, преподаватель
E-mail: nazerke_gold@mail.ru
-
-
-
-
Майра Абдурахманова
Позиция: Магистр педагогических наук, преподаватель
E-mail: makhambetkyzy.mayra@mail.ru
-
-
-
-
Орал Серікова
Позиция: Магистр педагогических наук, преподаватель
E-mail: oral_09.09@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Бoлaшaқ ұрпaқты пaтриoттыққa тәрбиeлeудe мeктeпкe дeйiнгi Ұйымдaрдың aлaтын oрны. «Global science and innovations 2020:Central asia»№ 3(1). Февраль-март 2020. Серия «педагогические науки» 123-127 бб Серікова О.С
Мектепке баратын баланың жеке тұлғасының қалыптасуы. Международной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI веке: динамика развития в евразийском пространстве». 2020 жыл наурыз. Серікова О.С
-
-
-
-
Әсел Аманжолова
Позиция: Магистр педагогических наук, преподаватель
E-mail: asel.28.01.96@mail.ru
- Публикации
Публикации:
Мектеп жасына дейінгі балалардың менталитетін қалыптастырудың педагогикалық-психологиялық негіздері» Международной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI веке: динамика развития в евразийском пространстве». 2020 жыл наурыз. Аманжолова Ә.Н
Мектеп жасына дейінгі ересектер тобының балаларында менталдылық түсінігін қалыптастыру. международном научно-практическом журнале «GLOBAL SCIENCE AND INNOVATIONS 2020: CENTRAL ASIA»101-105 беттер, ақпан 2020, Нұр-Сұлтан қ. Аманжолова Ә.Н
-
-
-
-
Бану Ашимакын
Позиция: Старший лаборант
E-mail: Banu.2893@list.ru
-
Контакты
-
улица Гоголя 161, Учебный корпус №2,
3 этаж, 307 кабинет.