- Главная
- Образование
- Образовательные программы
- Бакалавриат
- Институт казахского языка и мировых языков
6В01703 — Русский язык и литература
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2023-2024
-
Код и название образовательной программы
Цель образовательной программы
Стратегические партнеры образовательной программы
Партнеры по академической мобильности (внутренние и внешние)
Трудоустройство выпускников %
и место работы
Специализированная аккредитация
Рейтинг образовательной программы
Виды профессиональной деятельности:
Дополнительная образовательная программа (Minor)
-
6В01703 – Русский язык и литература
Подготовка конкурентоспособных педагогических кадров по русскому языку и литературе как личностей, обладающих необходимыми знаниями и умениями, обеспечивающими качественное обучение в условиях модернизации содержания среднего образования на основе современных инновационных технологий.
КГУ ОШ № 124 г. Алматы;
КГУ «Гимназия № 147» г. Алматы
Западно-Казахстанский государственный университет имени М.Утемисова,
Южно-Казахстанский государственный педагогический университет,
100 %, общеобразовательные школы и лингвистические гимназии
НУ «Независимое агентство аккредитации и рейтинга», № АВ2463, срок годности 24.05.2019-23.05.2026.
НААР - 5 место, 2021
Атамекен - 3 место, 2021 г.
- образовательную (педагогическую);
- учебно-воспитательную;
- учебно-технологическую;
- социально-педагогическую;
- экспериментально-исследовательскую;
- организационно-управленческую.
Minor «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения». Программа предназначена студентам, осваивающим ОП 6В01703 - Русский язык и литература. Основное преимущество программы связано с предоставляемыми выпускнику широкими профессиональными возможностями, обеспечивающими высокий процент трудоустройства по специальности вне зависимости, он конъюнктуры рынка труда. Совмещение двух специальностей: «Русский язык и литература» и «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения» обусловлено потребностями рынка образовательных услуг, а именно формированием профессиональных компетенций и конкурентноспособности выпускников способных расширить спектр возможностей их профессиональной деятельности, что обеспечит гарнтировоанное трудоустройство