-
Образование
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2020-2021
-
Форма обучения
Очная
Код ОП
6B01504 –«Физика»
Количество кредитов:
240 ECTS
Контакты приемной комиссии
+7 727 237 00 77
+7 727 237 18 52
Адрес электронной почты: info@kazmkpu.kz
Контакты факультета
+7 727 233 4120+7 727 233 18 20
Адрес электронной почты bakhyt.baluanbek@gmail.comПодробнее о программе
-
Major* — основная образовательная программа, определенная обучающимся для изучения с целью формирования ключевых компетенций.
Стратегические партнеры ОП:
Филиал кафедры:
- школа-лицей № 24
- ТОО "Информационно-образовательные технологии"
Базы практики:
- Город Алматы Республиканская физико-математическая школа «Келешек»;
- ОСШ №102;
- ОСШ №128;
- школа-гимназия №147;
- ОСШ №141;
- школа-лицей №24;
- Алматинская областная специализированная школа-интернат имени Ш.Смагулова для одаренных детей;
- Алматинская областная школа-интернат имени Нусипбаева.
- Талгарского района Алматинской области Государственное коммунальное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36 с дошкольным мини-центром»,
- КГУ «Средняя школа-лицей№ 7 с дошкольным мини-центром»,
- Илийского района Алматинской области государственное коммунальное учреждение «Средняя школа №7»,
- КГУ «Средняя школа имени Белинского с дошкольным мини-центром»,
- Алматинской области Карсайского района КГУ «Средняя школа-гимназия села Алмалыбак с дошкольным мини-центром»,
- КГУ «Средняя школа имени К. Сатпаева»,
- КГУ «Средняя школа имени С. Керимбекова»,
- КГУ «Средняя школа-гимназия имени Абая с дошкольным миницентром».
Академическая мобильность:
- Западный Международный Колледж (Великобритания)
- Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова;
- Актюбинский региональный государственный университет им. Жубанова;
- Южно-Казахстанский государственный педагогический университет;
- Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата.
Эксперты:
- НИШ ФМН г. Алматы.
Цель ОП:
- Подготовка высококвалифицированного учителя физики, обладающего высокой социальной и гражданской ответсвенностью, способного осуществлять профессиональную деятельность.
Трудоустройство — 100%:
- Образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, учебные заведения технического и профессионального образования, организации науки: научные, научно-исследовательские центры в области физики, педагогики, психологии и методики обучения;
- организации управления: государственные органы управления, департаменты образования, организации различных форм собственности, использующие физические методы исследования в своей работе.
Аккредитация:
- Институциональная аккредитация: Образовательная программа аккредитована Независимым агентством аккредитации и рейтинга, регистрационный номер сертификата AA 0160 от 24.05.2019г. до 23.05.2024г.
- Специализированная аккредитация: Образовательная программа аккредитована Независимым агентством аккредитации и рейтинга, регистрационный номер сертификата АВ 2441, от 24.05.2019г. до 24.05.26г. (срок 7 лет).
Рейтинги:
- НААР: 4 место -2017г.
- 3 место -2018г.
- 3 место -2019г.
- НАОКО: 4 место - 2017г.
- «Атамекен» – 9 место -2017г.
Виды профессиональной деятельности которые бакалавры по образовательной программе 6B01504 –«Физика» могут выполнять:
- образовательная (педагогическая);
- учебно-воспитательная;
- учебно-технологическая;
- социально-педагогическая;
- экспериментально-исследовательская;
- организационно-управленческая;
- информационно-коммуникационная.
Дополнительная программа Minor «Инженерия смарт систем».
На подготовку специалистов, имеющих не только глубокие фундаментальные знания, но также способных к анализу и разработке технологий получения и производства функциональных, композитных наноматериалов, углеродных, нанобиоматериалов и продукции на их основе, владеющих навыками проектной деятельности. Все это позволит в будущем выпускникам майнера «Инженерия SMART систем» применить полученные знания в самых разнообразных инновационных областях индустрии: от медицины и химической промышленности до робототехники и электроники.
В основу майнера взята концепция организации образовательного процесса, основанной на выборе студентами индивидуальных образовательных программ. Обучение нацелено на формирование профессиональных компетенций, выражающихся в развитии личности самих студентов, их научно-технологического мировоззрения, раскрытия внутренних ресурсов индивидуальности.
Дополнительная программа (Minor) – представляет совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.