6B01512 - География-Биология
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2023-2024
-
Код и название образовательной программы
Цель образовательной программы
Стратегические партнеры образовательной программы
Партнеры по академической мобильности (внутренние и внешние)
Трудоустройство выпускников %
и место работы
Специализированная аккредитация
Рейтинг образовательной программы
Виды профессиональной деятельности:
Дополнительная образовательная программа (Minor)
-
6В01512-География-Биология
Подготовка профессиональных кадров для системы образования обладающих фундаментальными знаниями и инновационными методами для осуществления педагогической деятельности в области преподавания география и биология.
- «Гимназии № 62 им.Ш. Смаханулы», г Алматы
- Обшеобразовательная школа №184, №332, г. Алматы
- Школа-гимназия № 59» г. Алматы
Университет Нийде Омер Халисдемир (Республика Турция)
100%
-- общеобразовательные организации (средние общеобразовательные школы, гимназии, лицеи, педагогические колледжи, организации начального и среднего профессионального образования, отделы образования, научно-производственные учреждения, вузы, образовательные центры)
- школы, лицеи, гимназии, колледжи (учитель биологии);
- высшие учебные заведения (лаборанты профильных кафедр);
- отделы образования (специалист);
- научно-исследовательские институты и лаборатории (специалист, лаборант);
- производственные лаборатории по переработке сырья животного и растительного происхождения, горводоконал, организации экологического профиля(специалист, лаборант);
- санитарно-эпидемиологические станции (лаборант);
- биологические центры, станции юннатов, агробиостанции (методист, руководитель кружковой работы, учебный мастер);
- проектные организации по озеленению и обводнению (специалист)
-
-
- Образовательная (педагогическая) работа в качестве: учителя географии и факультативных курсов по экологии и основам экономики в различных учебных заведениях (школы, гимназии, лицеи, колледжи и т.п.), организатора туристско-краеведческой и экологической работы в школе;
- Производственно-управленческая деятельность в государственных структурах различного уровня (отделы образования, акиматы, отделы охраны природы и земельных ресурсов, туристско-краеведческие и природоохранной организации и т.п.);
-Экспертная деятельность в должности экспертов в различных организациях по проблемам охраны природы, природопользования, народонаселения, регионов и др. (экспертиза проектов, планы, программы и прогнозы развития стран, городов, районов и сельских округов, оценочные процедуры, обоснования проектов и т.д.);
- учитель биологии в различных образовательных (педагогических) учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, колледжах) ;
- выполнение научно-исследовательских работ в различных организациях по дисциплинам научно-исследовательского, профессионального направления (ботаника, зоология, анатомия, физиология,биохимия, генетика, биотехнология );
- проектирование: составление общих и специальных проектов в проектных и конструкторских местах (озеленение, обводнение, рекультивация, планирование, например агробиостанции, станции юных натуралистов);
- в государственных структурах различного уровня производственно – управленческой деятельности (отделы образования, администрации, лаборатории биологического и химического назначения);
- технологическая организационная деятельность в промышленности биологического направления (санитарно – эпидемиологических станциях, в обрабатывающей промышленности растительного и животного происхождения).
-