6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2023-2024
-
Код и название образовательной программы
Цель образовательной программы
Стратегические партнеры образовательной программы
Партнеры по академической мобильности (внутренние и внешние)
Трудоустройство выпускников %
и место работы
Специализированная аккредитация
Рейтинг образовательной программы
Виды профессиональной деятельности:
Дополнительная образовательная программа (Minor)
-
6В01201 Дошкольное обучение и воспитание
Подготовить специалистов, обладающих профессиональными компетенциями, инновационным мышлением, лидерскими качествами, гибкими навыками, способных обеспечить развитие детей в условиях трансформации дошкольного воспитания и обучения.
- КГУ «Городской научно-методический центр новых технологий в образовании» управления образования города Алматы;
- ГККП «Ясли-сад №42»;
- Детский сад «Тамосик»;
- Детский сад «Коктобе»;
- ГККП «Ясли-сад № 20»;
- ГККП «Ясли-сад №152»;
- ГККП «Ясли-сад №182»;
- ГККП «Ясли-сад №93»;
- ГККП «Ясли-сад №90»;
- ГККП «Ясли-сад №3».
- Университет Нийде Омер Халисдемир, Турция;
- Шадринский государственный педагогический университет, Российская Федерация;
- Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова, г. Кокшетау;
- Южно-Казахстанский государственный педагогический университет, г. Шымкент;
- Аркалыкский педагогический институт имени Ы. Алтынсарина, г. Аркалык.
94%
- воспитатель в дошкольной организации;
- педагог в центре дошкольного развития;
- педагог предшкольной подготовки;
- преподаватель педагогического колледжа.
ACQUIN, от 27.09 2021 до 30.09.2027 г.
- Атамекен, 10 место, 2020 г.;
- Атамекен, 7 место, 2021 г.
Выпускники по образовательной программе «6В01201-Дошкольное обучение и воспитание» могут выполнять следующие виды деятельности:
-образовательная (педагогическая):
-воспитание, обучение, развитие и формирование личности детей дошкольного возраста;
-управление воспитательно-образовательным процессом дошкольной организации;
-диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности;
-изучение, обобщение, распространение передового опыта в сфере дошкольного образования.
1) Цель дополнительной образовательной программы (Мinor) «Инструктор по физической культуре» - подготовить инструктора по физической культуре, владеющий методикой физического развития детей дошкольного возраста.
Приоритетным направлением программы является работа с детьми дошкольного возраста по формированию потребности в здоровом образе жизни. Основными задачами инструктора по физической культуре является охрана и укрепление физического, психического здоровья, обеспечение двигательных навыков, потребность в физическом совершенствовании детей дошкольного возраста.
2) Цель дополнительной образовательной программы (Мinor) «Психолог дошкольной организации» - подготовить специалиста (психолога), владеющий методикой психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в дошкольной организации.
Приоритетным направлением программы является изучение деятельности психолога в дошкольной организации и освоение практических навыков работы с детьми раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.