6B01801 — Социальная педагогика
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2023-2024
-
Код и название образовательной программы
Цель образовательной программы
Стратегические партнеры образовательной программы
Партнеры по академической мобильности (внутренние и внешние)
Трудоустройство выпускников %
и место работы
Специализированная аккредитация
Рейтинг образовательной программы
Виды профессиональной деятельности:
Дополнительная образовательная программа (Minor)
-
6В01801 Социальная педагогика
Подготовка опытных специалистов социального педагога с высокой профессиональной активностью, обладающих духовно-нравственными компетенциями в области образования.
- Школа-гимназия №123 имени Х. А. Яссауи, г. Алматы;
- Школа-гимназия №36 имени Б. Атыханулы, г. Алматы
- Государственный университет долины Миссисипи, США
94%
- образовательные организации всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
- учреждения социальной направленности;
- учреждения социальной направленности (дома ребенка, детские дома, органы социального обеспечения, поддержки и помощи безработных, малообеспеченных, нетрудоспособных, трудоспособных с ограничением, оздоровительные учреждения);
- учреждения, связанные с проблемами воспитания и развития подрастающего поколения в общественной среде;
- организации здравоохранения (поликлиники, больницы, санатории);
- организации, осуществляющие повышение квалификации специалистов;
- научно-практические центры.
ACQVIN, 27.09.2021 – 30.09.2027 гг.
- НААР, 4 место, 2021 г.;
- Атамекен, 7 место, 2021 г.
Выпускники по образовательной программе «6В01801-Социальная педагогика» могут выполнять следующие виды деятельности:
- социально-педагогическая;
- учебно-воспитательные;
- научно-исследовательская;
- культурно-просветительская;
- организационно-методическая;
- аниматорская.
Дополнительная образовательная программа (Minor) «Тьютор в организациях образования» направлена на подготовку специалистов, владеющих методами организации учебно-воспитательной работы, анатомическими, физиологическими особенностями организма, способных анализировать соответствие учебно-воспитательного процесса гигиеническим требованиям с применением новых методов и технологий обучения в рамках инклюзивного образования и обновленного содержания образования.
Цель программы-обучение студентов основам специального и инклюзивного образования, навыкам создания оптимальных условий для социализации детей с особыми образовательными потребностями в обществе.