6B01801 — Специальная педагогика и самопознание
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2020-2021
-
Форма обучения
Очная
Код ОП
6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
Количество кредитов:
240 ECTS
Контакты приемной комиссии
- +7 727 237 00 77
- +7 727 237 18 52
Адрес электронной почты:
Контакты факультета
- +7 727 237 01 49
Подробнее о программе
-
Major* — основная образовательная программа, определенная обучающимся для изучения с целью формирования ключевых компетенций.
Стратегические партнеры ОП:
- ГУ Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики МОН РК;
- Школа-гимназия №123 имени К. Яссауи
Цель ОП: Овладение теоретическими и практическими основами и видами профессиональной деятельности социального педагога и учителя самопознания в различных сферах.
Трудоустройство — 94%:
- организации образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
- организации социальной направленности (детские дома, органы социального обеспечения, поддержки и помощи безработных, малообеспеченных, нетрудоспособных, трудоспособных с ограничением, оздоровительные учреждения);
- организации, связанные с проблемами воспитания и развития подрастающего поколения в общественной среде;
- организации здравоохранения (поликлиники, больницы, санатории);
- организации, осуществляющие повышение квалификации специалистов;
- научно-практические центры.
Аккредитация:
- Институциональная аккредитация: НААР, лицензия № 12018901, 24.05.2019 – 23.05.2026
- Специализированная аккредитация: НААР, № АВ 2463, 24.05.2019 – 23.05.2026
Рейтинги:
- НААР – 10 место, 2018 г.;
- НАОКО – 3 место, 2017 г.
Виды профессиональной деятельности которые могут выполнять бакалавры образования по образовательной программе 6B01801- Социальная педагогика и самопознание:
- социально-педагогическая;
- учебно-воспитательная;
- научно-исследовательская;
- культурно-просветительская;
- организационно-методическая;
- аниматорская.
Дополнительная программа Minor «Тьютор в организациях образования»
Освоение данной программы позволит социальному педагогу, решая задачи социально-педагогической поддержки обучающихся, имеющих проблемы социального характера, в полной мере осуществлять педагогическую поддержку детей с особыми образовательными потребностями. Для реализации данной задачи социальный педагог должен владеть таким набором компетенций, которые позволили бы ему в дальнейшем обеспечить полноценное сопровождение ребенка с ООП в образовательном пространстве. С этой целью создана программа дополнительного образования «Тьютор в организациях образования». В рамках данной программы студентам предлагается изучение основ специального и инклюзивного образования, с целью создания оптимальных условий для социализации ребенка с ООП, умение осуществлять работу по следующим направлениям деятельности: педагогическое просвещение, социальная работа, междисциплинарная оценка, психологическая коррекция, социально-педагогическое консультирование
Дополнительная программа ( Minor) – представляет совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.