6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
-
Образование
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2020-2021
-
Форма обучения
Очная
Код ОП
6B01704 – «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения»
Количество кредитов:
240 ECTS
Контакты приемной комиссии
+ 7 727 233 18 52
Адрес электронной почты: Priem_zhenpu@mail.ru
Контакты факультета
+7 727 237 01 49
Адрес электронной почты filfak.dekanat@gmail.comПодробнее о программе
-
Major* — основная образовательная программа, определенная обучающимся для изучения с целью формирования ключевых компетенций.
Стратегические партнеры ОП:
- КГУ ОШ № 124 г. Алматы;
Цель ОП: подготовка учителей – педагогов, специалистов-филологов со знанием русского языка и литературы на профессиональном уровне, владеющих новыми методиками и информационными современными технологиями образовательного процесса.
Трудоустройство — 100 %:
Общеобразовательные и специализированные средние школы, лицеи, колледжи, гимназии, дошкольные учреждения, языковые центры, языковые курсы, департаменты образования, учреждения по повышению квалификации учителей.
Аккредитация:
- Институциональная аккредитация: НААР, регистрационный номер сертификата 12018901, 24.05.2019 – 23.05.2026
- Специализированная аккредитация: НААР, регистрационный номер сертификата АВ 2463, 24.05.2019 – 23.05.2026
Рейтинги:
- НААР – 3 место, 2018;
- НАОКО – 4 место, 2017;
- «Атамекен» – 3 место, 2019 год.
Виды профессиональной деятельности которые бакалавры по образовательной программе 6B01704 – «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения» могут выполнять:
- образовательная (педагогическая) ;
- учебно-воспитательная;
- учебно-технологическая;
- социально-педагогическая;
- экспериментально-исследовательская;
- организационно-управленческая.
Дополнительная программа Minor «Преподаватель русского языка как иностранного»
Студентки КазНацЖенПУ имеют возможность в процессе обучения приобрести дополнительные компетенции, которые помогут им стать более конкурентоспособными на рынке труда или для удовлетворения их личных потребностей. С этой целью студенткам предлагается для изучения одна из программ Minor – преподаватель русского языка как иностранного.
Программа дает возможность получить углубленные знания в области лингвистики, лингвокультурологии, теории коммуникации, направлена на совершенствование исследовательских и преподавательских компетенций. В основе программы лежит теоретико-методическая база описания и преподавания русского языка как иностранного. Выпускники востребованы в качестве преподавателей русского языка как иностранного в вузах, языковых школах, на языковых курсах в Казахстане и за рубежом.
Программа направлена на подготовку специалиста, знающего основные положения и концепции в области теории и истории русского языка и художественной литературы, теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста;
- умеющего анализировать педагогический процесс и способного проводить учебные занятия и внеклассную работу по русскому языку как иностранному и литературе в общеобразовательных учреждениях с нерусским языком обучения;
- вести занятия в общеобразовательных, технических и профессиональных учебных заведениях, направленных на развитие у обучающихся средней школы интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуры, навыков выполнения исследования;
- реализовывать методических знаний и прикладных умений в конкретной ситуации, в том числе в режиме online;
- формировать и развивать интеллектуально, физически и духовно развитого гражданина страны, обладающего критическим мышлением, владеющего тремя (казахским, русским, английским) и более языками, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях, способного решать проблемы и влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему; применять в обучении и воспитании учащихся новых подходов и инновационных технологий в контексте ценностей «Мәңгілік Ел» и духовного обновления общества;
- использовать технологии критериального оценивания ожидаемых результатов учащихся на основе когнитивной теории Блума;
- разрабатывать критерии и дескрипторы согласно целям обучения по учебному предметам «Русский язык» и «Русская литература» для оценивания достижений обучающихся;
- применять активные методы обучения, способствующие развитию у обучающихся метапознавательных способностей, навыков работы в команде, инициативность, IT-компетентность, финансовую грамотность и др.
- быть способным решить поставленные преподавателем педагогические задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, уметь использовать для их решения методы изученных им наук и педагогических приемов педагога.
Дополнительная программа ( Minor) – представляет совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций