Конкурс на вакантные должности НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»



    • Конкурс на вакантные должности НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»

      Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный женский педагогический университет» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и приравненных к нему лиц на 2023-2024 учебный год:

      Институт филологии:

      • Заместитель директора по воспитательной и социальной работе;
      • Кафедра «Кафедра теории и методологии преподования казахского языка»: программный лидер;
      • Кафедра «Кафедра казахская литература»: программный лидер.

      Общие квалификационные требования:

      •  Заместитель директора по воспитательной и социальной работе института: Соответствие профессионального стандарта «Педагог» - Уровню квалификации по ОРК 7 (подуровни 7.1; 7.2), высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степень кандидата, доктора наук или степени  PhD, академической степени магистра наук; стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет научно-педагогической и (или) научно-исследовательский стаж работы не менее 2 лет; желательно наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.
      • Программный лидер кафедры института: Соответствие профессионального стандарта «Педагог» - Уровню квалификации по ОРК 8 (подуровни 8.1; 8.2), 7 (подуровни 7.1; 7.2), высшее (послевузовское) образование, наличие ученой степень кандидата, доктора наук, доктора PhD (доктора философии), доктора PhD по профилю, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет, желательно наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.

      Перечень необходимых документов:

      Лица, желающие участвовать в конкурсе подают заявление (Приложение 1) на имя Председателя Правления – Ректора, к которому прилагаются следующие документы:

      • личный листок по учету кадров;
      • автобиография (Приложение 2);
      • анкету кандидата (Приложение 4);
      •  копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки (заверенные нотариально);
      •  копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии), сертификат о результатах сдачи международных языковых экзаменов на уровень владения иностранным языком (IELTS/TOEFL/PTE/FCE) и подлинники для сверки (заверенные нотариально);
      • список научных работ и изобретений (при наличии) опубликованных за период, предшествующий прохождению конкурса, подписанный претендентом, заверенный Программным лидером и учёным секретарём Учёного совета Общества;
      • медицинская справка по форме 075/у, утверждённая приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579;
      •  справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения: убийство, умышленное причинение вреда здоровью, против здоровья населения и нравственности, половой неприкосновенности, экстремистские или террористические преступления, торговлю людьми;
      • справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления (для лиц, претендующих на должность, связанную с исполнением управленческих функций);

      Для штатных работников, участвующих в конкурсе:

      • заполненные Анкеты передаются на рассмотрение Программному лидеру на достоверность информации.
      • По результатам рассмотрения, с учетом выявленных замечаний и произведенных корректировок, программные лидеры утверждают Анкеты.
      • Программный лидер, для оценки деятельности штатных педагогических работников, участвующих в конкурсе, с привлечением трех ведущих специалистов кафедры заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя (Приложение 5);

      !!! Срок подачи документов на конкурс: до 29.09.2023г. включительно!

      !!! Конкурсная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, касающуюся профессиональной деятельности участника конкурса (результаты KPI, характеристику и другое).

      !!! Документы направлять на электронный адрес hr@qyzpu.edu.kz или нарочно по адресу: 050000, г. Алматы, ул. Айтеке би 99, кабинет 124.

      !!! За более подробной информацией обращаться по телефонам: +7 (727) 237 00 02, + 7 777 647 15 89, + 7 702 261 35 17

       

       

      Поделиться: