6В03201 — Библиотечное дело
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Преподаватели
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Преподаватели
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2020-2021
-
Форма обучения
Очная
Код ОП
6В03201 –«Библиотечное дело»
Количество кредитов:
240 ECTS
Контакты приемной комиссии
+7 727 237 00 77
+7 727 237 18 52
Контакты факультета
Подробнее о программе
-
Major* - основная образовательная программа, определенная обучающимся для изучения с целью формирования ключевых компетенций.
Стратегические партнеры ОП:
- Научно-методическая служба Национальной библиотеки РК
- Централизованная библиотечная система г. Алматы
Цель ОП: подготовка квалифицированного специалиста библиотечного дела, обладающего основами библиотечно-информационного процесса в библиотечных и информационных учреждениях в условиях информатизации общества, компетентностного подхода, гуманизации и обновления системы подготовки библиотечных специалистов с прочными знаниями в области теории и практики библиотечного дела, знающих особенности национальной материальной и духовной культуры.
Трудоустройство — 100 %:
Областями профессиональной деятельности бакалавра по образовательной программе 6В03201 – «Библиотечное дело» являются: учреждения библиотечного дела, информационные центры, культурно-образовательные сферы, государственно-просветительский сектор.
Аккредитация:
- Институциональная аккредитация: Образовательная программа аккредитована Независимым агентством аккредитации и рейтинга, регистрационный номер сертификата АА 0160, на срок от 24.05.2019 г.-23.05.2024 г.
- Специализированная аккредитация: Образовательная программа аккредитована Независимым агентством аккредитации и рейтинга, регистрационный номер сертификата АВ 2479
Рейтинги:
- НААР – 2 место, 2019г.
Виды профессиональной деятельности которые бакалавры по образовательной программе 6В03201 – «Библиотечное дело» могут выполнять:
- Организационно-управленческая;
- Научно-методическая;
- Информационно-коммуникационная;
- Экспериментально-исследовательская.
Дополнительная программа Minor «Технолог автоматизированных библиотечно-информационных систем»
Студенты КазНацЖенПУ имеют возможность в процессе обучения приобрести дополнительные компетенции, которые помогут им стать более конкурентоспособными на рынке труда или для удовлетворения их личных потребностей.
Предусмотрена программа дополнительного образования «Технолог автоматизированных библиотечно-информационных систем». В рамках программы рассматривается возможность получения дополнительной специальности технолога, что позволяет расширить профессиональные компетенции библиотечного специалиста.
Дополнительная программа ( Minor) – представляет совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.